Ученые изучают реакцию белка на свет и как процесс влияет на зрение человека

09:26 Пн, 9 Май 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки:Изучение раскроет некоторые великие вопросы в биологии.

Ученые отслеживают ответную реакцию белка на свет, что приведет к более глубокому пониманию основных и жизненно важных процессов, включая человеческое зрение. Помимо этого, изучение раскроет некоторые великие вопросы в биологии. Международная группа исследователей под руководством Университета Висконсин-Милуоки и Лондонского Имперского колледжа захватили изображения крошечного кристаллизованного белка в эквиваленте движения 25 триллионов в секунду и выявили, как он реагирует на свет.

Ученые использовали самый мощный в мире рентгеновский лазер из Национальной ускорительной лаборатории, который позволил вести наблюдение над сверхбыстрыми частицами. Автор исследование и профессор Мариус Шмидт отметил, что подобные изучения приближают учёных к пониманию человеческой химии, что в дальнейшем поможет в лечении заболеваний и прольёт свет на великие вопросы биологии.

Например, изучение может показать, как зрительные пигменты человеческого глаза реагируют на свет и рассматривать те варианты, когда чрезмерное поглощение приводит к повреждению сетчатки глаза. Исследование может также показать, как атомные структуры реагируют на импульсы света с различной формой и длительностью, пробить решающий первый шаг в манипулировании химических реакций с помощью света. Изучение учёных продолжается, предварительные данные были опубликованы в журнале Tech Times.