NASA опубликовало видео, демонстрирующее транзит Меркурия по диску Солнца

14:34 Вт, 10 Май 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки:Данное явление практически невозможно увидеть без специального технического оборудования.

Представители американского космического агентства NASA опубликовали видеозапись, на кадрах которой изображено путешествие Меркурия, проходящее рядом с Солнцем. По мнению экспертов, это очень редкое явление, которое можно наблюдать раз в 10 лет.

В видеоматериале, опубликованном в Twitter показано, как Меркурий со скоростью, составляющей 50 км/с, совершает пролет по диску Солнца, что является весьма уникальным астрономическим явлением. Как сообщили ученые, данное явление практически невозможно увидеть без специального технического оборудования.

Свое транзитное путешествие Меркурий совершил вчера, 9 мая 2016 года. Оно началось в 13:12 и закончилось в 20:42 по московскому времени. Общая продолжительность пролета составила 7 часов 30 минут. Напомним, что Меркурий является самой маленькой из всех планет, входящих в состав Солнечной системы.