Школьник обнаружил неизвестный ранее город индейцев майя

Школьник обнаружил неизвестный ранее город индейцев майя

Ученые из университета Нью-Брансвика были впечатлены работой школьника.

Школьник из Канады смог обнаружить затерянный город индейцев Майя. 15-летний парень проанализировал созвездия и при помощи Google Earth нашел месторасположение неизвестного ранее места поселения. 15-летний школьник Уильям Гадури из Квебека, что расположен в Канаде, обнаружил затерянный город индейцев Майя, проанализировав созвездия.

Молодой парень очень интересовался этой древней цивилизацией и решил рассмотреть 22 созвездия, которые достоверно были известны Майя, согласно которым сопоставлены 117 городов и поселений, уже найденных археологами и учеными. Использовав метод сравнительного вычисления, юноша смог вывести 23 созвездие из трех звезд и всего два города, которые им соответствовали.

Гадури при помощи базы данных Google Earth нашел месторасположение третьего неизвестного ранее места поселения, видных из космоса спутниками. В нем располагается пирамида и 30 зданий.

Об этой находке сообщили из изданий Bublbe. Ученые из университета Нью-Брансвика были впечатлены работой школьника, специалист Арманд Ларок дал мальчику обещание, что они возьмут его с собой на раскопки, как только найдут средства для выполнения археологической экспедиции.