Ученые обнаружили уникальную по своим свойствам гигантскую планету

Ученые обнаружили уникальную по своим свойствам гигантскую планету

Исследователи выявили, что это планета аномальна своими характеристиками и уникальна в своем роде.

Международная группа ученых нашла экзопланету, которая по своим объемам меньше газовых гигантов, но больше весом. Плотность тела заставляет специалистов задуматься над способом образования звезды. Международная группа ученых из Европы, Чили и Ирана произвела тщательное исследование планеты под названием EPIC212521166b, которая находится на расстоянии 15 миллионов километров от своей оранжевой звезды.

Научные деятели выявили, что экзопланета аномальна своими характеристиками и уникальна в своем роде. Все дело в том, что ранее ученые вполне понимали принцип возникновения и особенностей звезд в зависимости от их отдалённости от светила. В сравнении с Солнечной системой все другие образовывались по подобному принципу. К примеру, такие газовые гиганты как Нептун и Уран большие в объемах и образовываются дальше, а Земля и Венера расположены ближе, поэтому имеют скалистую форму и твердые.

Таким образом, отдаленные планеты получали меньший нагрев и имели больше газов в своем строении. Экзопланета EPIC212521166b другая. Она располагается на большом расстоянии, в 2,6 раза больше Земли, но в 1,5 раза меньше Нептуна. Однако при рассмотрении плотности ученые очень удивились – экзопланета имеет вес в 18,3 раза больше нашей планеты и больше, чем Уран или Нептун. Плотность звезды составляет 5,7 грамма на один кубический сантиметр, а гравитация намного сильнее, чем на любой планете Солнечной системы. Именно плотность ставить в тупик ученых, и они задумываются над способом образования и возникновения EPIC212521166b.