Ученые рассказали о химической реакции, создавшей жизнь на Земле

Процесс не обошелся без инопланетного вмешательства - нужные молекулы были занесены на Землю кометами.

Немецкие ученые, представляющие Мюнхенский университет Людвига-Максимилиана, под началом профессора Томаса Карелла обнаружили химическую реакцию, создавшую жизнь на Земле. Научная работа была опубликована на страницах журнала Science.

Ученые установили последнюю химическую реакцию, которая поспособствовала началу эволюции и привела к появлению жизни на планете. Этот вопрос оставался самым интригующим в современной биологии.

Предположительно, что основную роль сыграли молекулы РНК. Они одновременно выполняют роль носителей изменчивой информации, как ДНК, и катализаторов химических реакций, как белковые ферменты. Но такая картина мира имеет множество препятствий.

Немецкие специалисты заявляют, что последняя химическая реакция началась с простейших молекул синильной кислоты, которые, растворяясь в воде, превращаются в аминопиримидины. Трудностью стало образование пуринов, которое провоцируется одной молекулой из девяти аминогрупп HCN (синильная кислота). Реакцию запустила муравьиная кислота или формамида.