Ученые из NASA выявили сходство океанов на Земле и на спутнике Европа

Благодаря компьютерному моделированию ученые из NASA смогли найти общие черты между океанами на Земле и спутнике Юпитера под названием Европа. По мнению исследователей, там может развиваться жизнь. Основным объектом изучения, по-прежнему, остается соленый океан, который расположен на спутнике Европа.

Несмотря на то, что вода скрывается под плотной оболочкой изо льда, у исследователей есть все основания полагать, что в недрах океана может развиваться разумная жизнь. Общие результаты проделанной ими работы были опубликованы на страницах Geophysical Research Letters.

Там говорится, что если теорию получится подтвердить, то проводить опыты и другие виды работ можно будет опираясь на образцы, находящиеся на Земле. Ведь согласно полученным данным, на спутнике, как и на нашей планете в океане выделение кислорода доминирует над количеством выделяемого водорода.

Однако на этом исследователи на остановятся и продолжают искать другие вещества, которые могут выделяться в воду. Среди наиболее вероятных кандидатов на обнаружение сера, фосфор и азот.