Астрономы из США обнаружили новые кратеры на поверхности Луны

Астрономы из США обнаружили новые кратеры на поверхности Луны

Американские астрономы получили снимки поверхности Луны на которых они обнаружили ранее не изученные кратеры диаметром порядка 2-х километров.

Группа астрономов из США получила снимки поверхности Луны и нашла на ней новые кратеры, которые ранее не были замечены. Американские ученые на днях стали обладателями уникальных фотографий, изображающих пару недавно образовавшихся кратеров, диаметр которых составляет порядка 2-х километров.

Подобные фотографии являются частью массива визуального массива данных, полученного с космического аппарата Lyman-Alpha Mapping Project (LAMP), который расположен на орбите планеты и осуществляющего сканирование темной стороны Луны. "LAMP" представляет собой зонд, осуществляющий сканирование лунной поверхности, который функционирует за счет излучения ультрафиолетовых волн и фиксирования их отражений от планеты. Этот аппарат был запущен еще в 2013 году в рамках программы по изучению Луны.

Согласно данной программе, американские специалисты планировали более детально изучить уже известные кратеры, но в процессе ученым удалось зафиксировать наличие двух новых объектов, возраст которых составил 16 млн и 75 млн лет. Месторасположением обоих объектов является район Южного полюса Луны, который называют наиболее сложным участком для проведения исследований.