Канадский ученый вырастил человеческое ухо из яблока

Эндрю Пеллинг, ученый из Канады, сотрудничающий с Университетом Торонто смог вырастить человеческое ухо из яблока.

Канадский учёный работает над уникальным проектом, направленным на поиск дешёвых методов выращивания человеческих органов из отходов.

Специалист обнародовал своё творение – уши человека, созданные на основе яблока. Учёный Эндрю Пеллинг из Канады, сотрудничающий с Университетом Торонто, обнародовал свой необычный проект, над которым трудился последние несколько лет.

Специалист-биолог смог вырастить человеческое ухо из яблока. Перед тем, как претворить в жизнь свою идею, он опубликовал научную статью на данную тему в журнале PLOS One, в которой поясняет, каким образом можно совершить подобную задумку. Как сообщил Пеллинг, его супруга вырезала из яблока форму, напоминающую ухо. Учёный удалил ДНК и яблочные гены, в результате получив каркас в виде чистой целлюлозы, а затем имплантировал в него человеческие стволовые клетки.

Позднее они начали расти на яблоке-основе и создавать полноценные ткани. Эндрю Пеллинг работает также и над другими интересными проектами, при помощи спаржи он планирует восстанавливать повреждения позвоночника, выращивая требуемые органы.

Учёный видит огромные перспективы в выращивании органов и тканей на основе овощей и разнообразного «мусора», так как метод очень дешёвый и доступный.