Ученые: Неспособность к курению погубила неандертальцев

13:29 Ср, 3 Август 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:Американские ученые обнаружили наличие в организме человека ген, который отсутствовал у неандертальцев.

Отмечается, что наличие его в структуре ДНК помогает приспосабливаться к дыму от костров, а на данный момент все чаще становится причиной устойчивости к табачному задымлению. Генетики считают, что именно отсутствие данного гена является причиной вымирания древнего поселения.

По мнению специалистов, неандертальцы просто не смогли жить вблизи с огнем и переносить опасные вещества. В связи с этим, происходило массовое вымирание поселений от множества заболеваний, включая рак.

У наличия такого гена есть как положительные, так и отрицательные черты. С одной стороны, он способствует к возможности долгого курения без всякого вреда организму, а с другой – сигареты являются вредными по множеству других факторов, и никакой ген в ДНК не спасет.