Ученые зафиксировали рождение звезды-сверхгиганта, которая намного тяжелее Солнца

Астрономам удалось обнаружить новую звезду-сверхгиганта, которая может быть очень полезной при дальнейшем изучении Вселенной.

Группа ученых в области астрономии обнаружила во Вселенной уникальную звезду-супергиганта. Сообщается, что звезда еще не польностью сформировалась, однако ее масса уже превышает массу Солнца в 30 раз. Кроме того, она может увеличиться, когда сформируется полностью.

Новая звезда формируется в Млечном Пути, поэтому ученые концентрируют свое внимание именно на этом участке Вселенной. Вся сложность изучения сверхгигантов состоит в том, что могут умирать в относительно молодом возрасте, находясь на стадии формирования или уже достаточно сформировавшись. Продолжительность жизни звезд-супергигантов зависит от их массы и встретить во Вселенной давно сформированную звезду крайне тяжело.

Также известно, что у супергигантов формирование занимает намного меньше времени, чем у "обычных" звезд: если "обычные" звезды формируются за несколько миллионов лет, то сверхгиганту хватит и 100 тысяч лет для полного формирования и функционирования во Вселенной.