Ученые в поисках "планеты Х" нашли три карликовых планеты

31 августа американские ученые заявили, что нашли три карликовых планеты на территории Солнечной системы.

Открытия произошли в рамках поиска "планеты Х". В ходе поисковых работ девятой планеты в Солнечной системе специалисты исследовали до 10% небосвода. Исследователи нашли несколько космических тел, имеющих странную форму.

Одна из карликовых планет располагается на расстоянии трех тысяч астрономических единиц от красного гиганта, информирует ИА rsute.ru. Отмечается, что каждая планета располагается за областью орбиты Нептуна. Информация о научном открытии уже передана в Центр малых планет, передают СМИ.

По мнению ученых, космических тела имеют вытянутую форму, так как на них подействовала "планета Х". Открытия карликовых планет, находящихся на максимально далеком расстоянии от Солнца, помогут найти более подробную информацию о девятой планете. Необычные формы космических объектов только подтверждают вероятность существования "планеты Х", считают эксперты. Полные результаты научной работы имеются на специализированных ресурсах в Сети.