Ученые обнаружили в мозге человека белки, регулирующие температуру тела

09:32 Вс, 4 Сентябрь 2016 Телеграф gogetnews.info Фото из открытых источников

Новости науки:Научные работники реализовали лабораторные наблюдения, во время которых обнаружили уникальные белки, принимающие активное участие в регуляции температуры тела.

По словам медиков, компонент под названием TRPM2 оказывает влияние на нейроны гипоталамуса. Исследователи утверждают, что во время осуществления испытаний сотрудники из клинического центра наблюдали за деятельностью нервных окончаний головного мозга, вызывая у них реакции на критические температуры.

Следует заметить, что после проведения опытов научные работники выявили несколько белков, ответственных за регуляцию температуры тела человека. Выяснилось, что TRPC5, TRPM8 и STIM1/ORAI1 являются рецепторами холода. Осуществление проектов происходило при помощи грызунов. В тело животных вводили сигнальную молекулу, вызывающую лихорадку. По мнению ученых, в будущем они смогут изучить механизмы поддержания температуры тела более детально.