Астрономы NASA зафиксировали край Солнца

Астрономы  NASA зафиксировали край Солнца
19:56 Чт, 8 Сентябрь 2016 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников

Новости науки:Ученые описали механизмы возникновения солнечного ветра.

Согласно статье, опубликованной в The Astrophysical Journal, американские ученые и астрономы на базе обсерватории NASA STEREO смогли увидеть и зафиксировать край Солнца, благодаря чему описали механизмы возникновения солнечного ветра.

Как известно, солнце состоит из плазмы, которая образуется при сверхвысоких температурах и под воздействием реакций термоядерного синтеза. Далее под действием гравитации и магнитного поля звезды материал так называемой солнечной кроны устремляется в космос, заполняя солнечную систему невидимой субстанцией, которая и была названа солнечным ветром.

Ученые выяснили, что момент отделения плазмы от Солнца, звезда теряет часть магнитного поля (Magnetic Control, как назвали его авторы). Ровно тогда же образуется "самый край солнца" — внешняя корона.

Как пояснили ведущий автор статьи Крейг ДеФорест и его коллега Николин Виол: "Чем дальше от Солнца, тем быстрее снижается напряженность магнитного поля. В конце концов, материал напоминает скорее газ, а не магнитно-структурированную плазму. Теперь мы имеем глобальную картину эволюции солнечного ветра. Это действительно изменит наше понимание того, как развивается космическая среда".