Ученые обнаружили планету-двойник Юпитера

14:01 Вс, 11 Сентябрь 2016 Телеграф gogetnews.info Фото: gogetnews.info

Новости науки:Ученые сообщают о новых космических открытиях. В частности, в глубинах космоса обнаружена планета, похожая на Юпитер, как две капли воды.

Немецкие ученые из аэрокосмического центра и Института планетарных исследований утверждают, что с помощью сверхмощного телескопа NASA Kepler обнаружили планету-гиганта. По своим характеристикам она очень напоминает Юпитер.

Двойник Юпитера существует в системе EPIC 212803289. Правда, расположена она на таком огромном расстоянии, что даже в необозримом будущем гипотетически преодолеть его невозможно: примерно 1,97 тысячи лет от Земли.

Также ученые утверждают, что температура планеты практически такая же, как у Солнца. А габариты новоявленного гиганта соответствуют размерам Юпитера. Результаты исследования позволяют специалистам говорить о наличии большого количества драгоценных металлов на поверхности.