Popular Science опубликовало законы для колонизаторов Марса

16:49 Сб, 1 Октябрь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: открытые источники

Новости науки:В 1967 году в США было подписано соглашение, которое гласит, что Красная планета принадлежит всем.

В частности, в статье издания Popular Science говорится, что документ запрещает размещение оружия массового поражения на Марсе, а также говорить людям, что территории Красной планеты принадлежит им. При этом закон разрешает колонизацию других космических объектов, но положения соглашения не должны нарушаться.

Также в Popular Science говорится, что колонизаторам придется подчиняться законам США, однако в юридическом смысле поселение не будет принадлежать американской стороне. Это объясняется тем, что в космосе действует морское право - права на Марс нельзя диктовать никому, и, как в случае с международными водами, все корабли соблюдают правила государства, под чьим флагом путешествуют.

В издании отмечается, что проблемы могут возникнуть в том случае, если колонизаторами Марса захотят стать сразу несколько государств. Так, если на космическом корабле произойдет драка, факт преступления сможет признавать та сторона, которая является родиной виновника инцидента.