Телескоп "Хаббл" позволил NASA обнаружить новую спиральную галактику

Телескоп "Хаббл" позволил NASA обнаружить новую спиральную галактику

Галактика все это время скрывалась в созвездии южного полушария неба именуемого "Скульптор".

На основании материалов, полученных от космического телескопа "Хаббл", специалиста NASA смогли обнаружить новую галактику спирального типа. Ученые-исследователи окрестили свое открытие NGC 24.

Упомянутая галактика все это время скрывалась в созвездии южного полушария неба именуемого "Скульптор", которое находится на расстоянии 25 миллионов световых лет от планеты Земля.

Наиболее примечательной особенностью NGC 24, привлекающей внимание и вызывающей повышенный интерес у специалистов, можно считать ее состав. Она на 80% состоит из темной материи, при этом ее основные компоненты до сих пор неизвестны.

Основная часть площади NGC 24 усеяна молодыми звездами и космической пылью. Кроме того, ученые-астрономы заметили ее сходство с галактикой Млечный путь, в состав которой также входит темная матери.

По пока неподтвержденным данным, именно это вещество заставляет ее вращаться при возникновении высоко-гравитационного взаимодействия.

В будущем благодаря полученным сведениям специалисты рассчитывают самостоятельно понять все процессы, происходящие во время зарождение и уничтожения галактики, и попытаются повторить их на мини-модели.