NASA назвали 5 потенциально обитаемых мест во Вселенной

NASA назвали 5 потенциально обитаемых мест во Вселенной

Эксперт NASA Сет Шостак назвал пять мест во Вселенной, которые могут быть обитаемы. Именно там, по мнению ученого, нужно искать внеземную жизнь.

В настоящее время основной темой исследований ученых всего мира является поиск жизни на других планетах.
 Итак, первым местом, где может быть обнаружена жизнь, является Марс. Ученые наблюдают за ней уже не один десяток лет и говорят, что все условия для жизни на Красной планете есть.

Второе место у спутника Юпитера - Европы. В атмосфере этой планеты достаточно кислорода для поддержания жизни, а также подо льдом, покрывающим планету, может находиться вода.

Также ученые считают, что обитаемым может быть спутник Сатурна - Энцелад. В ходе исследований на этой планете был обнаружен лед, под которым не исключено наличие воды. Ближайшая к нам Просима b из системы Проксимы Центавра тоже находится в так называемой зоне жизни.

Также астрофизики считают, что некий объект неподалеку от звезды KIC 8462852 может быть пригодным для жизни. Свечение звезды выглядит довольно странно, поэтому ученые полагают, что позволяет сделать вывод о наличии некоего крупного объекта под ней, на котором могут жить инопланетяне.