Ученые обнаружили белок, предотвращающий размножение вирусов в организме

08:17 Сб, 8 Октябрь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки:Научные работники США обнаружили белок, защищающий иммунную систему человеческого организма от разных недугов.

Отмечается, протеин не является составляющей иммунитета. Дрожи, называющиеся Saccharomyces cerevisiae на протяжении длительного времени используют в процессе пивоварения, виноделия, а также выпечки.

Разновидности Saccharomyces могут являться носителями вирусов, способными встраиваться в РНК и ДНК дрожжей, а затем распространяться по всему организму человека. Профессора Колорадского университета из Боулдера заявили, что ген XRN1 способствует дрожжам бороться с инфекциями.

Данный факт шокировал исследователей, так как найденный в дрожжах ген никак не связан с иммунной системой. К слову, он вырабатывает белок, очищающий клетки дрожжей от "шлаков", и уничтожая РНК молекул.

Благодаря этому протеину, удастся ликвидировать РНК вирусов, предотвращая их распространение по организму. Эксперты попробовали "отключить" работу гена XRN1 в зараженных дрожжах, в результате чего, бактерии распространились по клетке неимоверно быстро.