Ученые исследовали язык животных

10:52 Сб, 8 Октябрь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:Ученые, работающие в Лондонском университете, провели интересное исследование.

Его целью было изучение языка животных, то есть их модели поведения. Также нужно было сравнить его с человеческим. В результате экспериментов, учёные сделали вывод, что овцы очень доверчивы.

Также они не ощущают, что от человека исходит угроза. Во время опытам животным было нужно достать еду, спрятанную в коробке. После того, как у них это не получалось, они искали помощи у человека.

Ученые также отметили поразительную особенность – смотреть людям прямо в глаза при контакте. Особенно хорошо это было заметно во время игры с 34 особями.

Язык тела овец значительно отличается от других сельскохозяйственных животных и питомцев. Результаты исследования были опубликованы в журнале Biology Letters.

Ученые сравнивали овец с детьми или собаки, в противоположность кошкам. Последним не свойственно выполнять что-то вместе с человеком. Возможно, этим фактом можно объяснить их отстранённость среди других особей данного вида.