Троянские астероиды, как узники Юпитера (Видео)

01:33 Ср, 9 Ноябрь 2016 Телеграф naked-science.ru Фото: naked-science.ru

Новости науки:Астероиды, попавшие в ловушки особых участков орбиты Юпитера под действием гравитации.

Знали ли вы, что кроме Главного пояса огромное количество астероидов сосредоточено в двух областях на орбите Юпитера? Этих пленников огромной планеты также называют Троянскими астероидами.

Астероиды для многих ассоциируются с Главным поясом астероидов, расположенным между орбитами Марса и Юпитера. Однако эти небесные тела встречаются во всех местах Солнечной системы. Есть еще одна большая группа астероидов, называемая Троянскими астероидами. Они попали в ловушки особых участков орбиты Юпитера под действием гравитации. Как предполагают астрономы, эти астероиды остались там после формирования Солнечной системы, что делает их важным источником знаний о раннем этапе формирования нашей системы.

Редакция Naked Science подготовила перевод нового выпуска научной передачи SciShow, посмотрев который, вы узнаете, что заставляет астероиды занимать определенные места в Солнечной системе, а также о предстоящих космических миссиях, которые помогут пролить свет на загадки молодых звездных систем.