Google показал как изменилась Земля за 32 года

Google показал как изменилась Земля за 32 года

Google показал как изменилась Земля за 32 года.

С 70-х годов прошлого столетия исследовательская группа NASA собирали фото Земли и благодаря проекту Landsat они были опубликованы компанией Google. 5 миллионов фото, отобранные для показа пользователям системы, демонстрируют внешний облик планеты с 1984 года. Пользователям доступна новинка с помощью сервиса Timelapse.

Работа над проектом Google началась в 2009 году. Кроме снимков в программе можно увидеть видео изменений некоторых участков Земли. Самые яркие кадры были опубликованы на YouTube. Интерес пользователей прикован к эволюции городов, высыхании морей и изменению ледников.

На Timelapse представлены интерактивные карты, на которых выделены 8 регионов. Именно они, по мнению экологов, являются самыми опасными в плане изменений. К ним ученые отнесли амазонские леса, ледник Аляски и Аральское море.

Изначально на сервисе появилась территория Америки, позже ученые разместили изображения Европы. На данный момент разработчики программы планируют модернизировать сервис.

С его помощью можно будет делать презентации и пользоваться GPS навигацией. Кроме стандартной существуют платные версии сервиса Google Earth Plus и Google Earth Pro.