Ученые рассказали, существует ли жизнь на Плутоне

21:28 Пт, 2 Декабрь 2016 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников

Новости науки: На Плутоне не может быть человеческой жизни.

Океан, который находится под поверхностью Плутона, скорее всего, содержит только аммиак и соли. Наличие подобных минералов ставит под сомнение существование в нем жизни, исключением могут быть только экзотические микробы.

Об этом говорится в статье журнала Nature. "Жизнь может приспосабливаться к различным средам обитания, к большому количеству соли или аномальной температуре, но в таком количестве аммиака, присутствующем в океане Плутона, могут жить только экзотические микробы. Иными словами, вряд ли там могут обитать рыбы или осьминоги", - заявил Уильям Маккиннон из университета Вашингтона в Сент-Луисе.

Первый полет через систему Плутона был совершен зондом New Horizons в 2015 году. Именно тогда удалось собрать сведения о том, что под поверхностью карликовой планеты может находиться океан. В пользу этого говорит не один факт: недра Плутона расширяются по мере остывания, что говорит о превращении под землей воды в лед.

Также необычная форма и глубина планеты указывает на то, что именно океан замешан в ее рождении. Предполагается, что состав и свойства воды Плутона могут быть очень схожими с Мертвым морем Земли, но в нем все же живут микробы и бактерии, которые приспособились к соленой среде.