Ученые выяснили, насколько опасна вода из бутылок

11:30 Сб, 3 Декабрь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки: Группа ученых со всего мира, в ходе испытаний выяснили, насколько может быть вредна вода из пластиковых бутылок.

Вода содержит уровень токсинов в разы превышающий норму. Коллектив международных исследователей, провели широкомасштабный эксперимент. К опытам были привлечены более 1500 человек, которые регулярно употребляют воду из пластиковой тары.

По данным собранных у них анализов мочи, обнаружилось огромное содержание вещества "Бисфенол А", который активно применяется при производстве предметов из пластика. В обработанных анализах обнаружили большое содержание этого вещества.

По утвердению врачей, этот токсин очень плохо влияет на организм и может вызывать не только головные боли, но и массу других заболеваний, включая ожирение. В доказательство своего опыта, испытуемым предложили отказаться на время от употребления жидкости из пластиковой тары и повторно сдать мочу на анализ. Уже через несколько дней после отказа от пластика, уровень токсина упал больше чем на 50%.