Астрономы опубликовали фото "улыбающегося" Солнца

Астрономы опубликовали фото "улыбающегося" солнца
10:41 Вс, 4 Декабрь 2016 Телеграф
фото: из открытых источников

Новости науки: NASA показали фотографию улыбающегося Солнца.

Снятая представителями NASA фотография показывает Солнце с большой лучезарной улыбкой на так называемом «лице». Как известно, американское правительственное агентство воспользовалось техникой Solar Dynamics Observatory. Известный ученый Карл Баттамс поделился фотографией в Twitter после того, как ее загрузили на официальный сайт обсерватории.

Если наклонить голову несколько влево, то можно увидеть отчетливые линии скул, два прищуренных глаза, рот и даже нос. Журналистам Баттамс рассказал о том, что эти самые "глаза" - это невообразимо активные солнечные области, а "рот", вероятнее всего, так называемая солнечная нить, с помощью которой производится плазма в атмосфере Солнца.

Пятна, напоминающие волосы, ниспадающие по бокам, являются корональными дырами, которые связаны с открытыми силовыми линиями магнитного поля и часто встречаются у полюсов Солнца.

The Solar Dynamics является первой в своем роде миссией, которая будет несколько позже запущена усилиями программы NASA под названием Living With a Star, предназначенной для понимания причин солнечной переменчивости, а также его воздействия на Землю. Соответствующие данные появились на сайте американского ведомства.

Новости: Запад-2017: как проходят российско-белорусские военные учения