Ученые обнаружили неведомый им объект в море

13:51 Вт, 6 Декабрь 2016 Телеграф vladtime.ru фото: из открытых источников

Новости науки: В Калифорнии нашли неизвестный морской объект.

Неизвестное животное визуально напоминает светящуюся пружинку. Размер его не превышает нескольких миллиметров, а живет оно в своеобразных раковинах, которые фильтруют воду от планктонов. Ученые назвали его Bathochordaeus charon, что является аппедулярием.

Когда аппаратура исследователей зафиксировала их наличие, ученые сразу поняли, что животных нужно отправить в Смитсоновский музей, сообщил директор экспедиции Роберт Шерлок. В 1899 году биолог Карл Чун впервые зафиксировал наличие таких организмов в водах Атлантики.

Ученый классифицировал их как глубоководные объекты и дал им название Bathochordaeus charon. На протяжении более сотни лет никто больше не находил представителе этого вида в океане и предположили, что Карл Чун ошибся в своих предположениях.

Только команда ученых во главе с Робертом Шерлоком смогли подтвердить теорию своего предшественника. ДНК-тест стал тому доказательством. Bathochordaeus charon обитает в Тихом и Атлантическом океанах. О представителях этого вида более подробной информации пока в мировой науке нету.