На Земле увеличилась продолжительность дня

12:18 Ср, 7 Декабрь 2016 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки: Продолжительность дня на Земле увеличивается, однако люди не способны это заметить.

Потребуется 6,7 миллионов лет для того, чтобы обыкновенные сутки стали дольше на минуту. Это стало известно благодаря исследованиям ученым, которые опубликовали результаты своей работы в среду. На протяжение 27 столетий день становился длиннее на 1,8 миллисекунд за столетие.

Команда исследователей из Великобритании сделала это заключение в журнале Proceedings of the Royal Society. По словам Лесли Моррисон, ведущего соавтора работы и астронома Королевской Гринвичской обсерватории, процесс увеличения продолжительности дня можно назвать очень медленным.

Она общалась с информационным агентством AFP. По ее словам, эти оценки приблизительны, так как геофизические силы, действующие на вращение Земли, не обязательно будут постоянными на протяжение длительного периода времени. Для нового исследования Моррисон и его команда пользовались теориями гравитации о движении Земли вокруг Солнца, о движении Луны вокруг Земли.