Ученые обнаружили шесть новых видов морских животных

Ученые обнаружили шесть новых видов морских животных

Обнаруженные виды обитают на глубине около трех километров.

Морские биологи обнаружили шесть новых видов морских животных в Индийском океане на глубине около трех километров. Результаты исследований, а также полное описание новых видов были опубликованы в журнале Scientific Reports.

Необычные морские животные были обнаружены в гидротермальных источниках в месте под названием Longqi ("дыхание дракона"), расположенном примерно в двух тысячах километров к юго-востоку от Мадагаскара на глубине 2,8 километра.В ходе исследования ученые изучили подводную область размером с футбольное поле.По мнению исследователей, животные прибыли в Longqi из других мест, но каких именно, ученые пока сказать не могут.

Кроме новых видов, исследователи также обнаружили группу морских животных, принадлежащих к семейству многощетинковых червей: это scaleworm, обитающий в Антарктике, и ragworm (известный также как "нереида"), живущий в восточной части Тихого океана. Это свидетельствует о том, что животные, обитающие вблизи источников и разломов, намного более широко распространены в океане, чем считалось ранее.

Ранее сообщалось о том, что ученые обнаружили новый вид гигантских черепах, проживающих на Галапагосских островах. С учетом новооткрытого вида, на данный момент на Галапагосских островах проживают 11 видов гигантских черепах. Ранее их было 15, однако 4 вида вымерли. Такие черепахи, в основном, живут на востоке острова Санта-Крус.