Обнаружены окаменелые следы динозавров Юрского периода

12:04 Сб, 7 Январь 2017 Телеграф vistanews.ru Фото: vistanews.ru

Новости науки:Палеонтологи из Китая нашли в горах на юго-западе страны окаменелые следы динозавров, проживавших на нашей планете в Юрском периоде.

Эти фрагменты ученые обнаружили еще в ноябре, но им понадобилось два месяца, чтобы изучить сделанную находку. Сообщается, что выявленные образцы достигают в длину около 40 сантиметров.

Животные, которые оставили данные следы, проживали на Земле 150 миллионов лет назад. Исследователи установили, что отпечатки относятся к четырем различным гигантским ящерам, проходившим на этой территории с небольшим разрывом по времени. Выяснилось, что в данном районе когда-то располагался крупный водопой.

Кроме прочего, ученые отметили, что высота больших ящеров составляла 6 метров. Открытие любопытно еще и тем, что прежде на этой территории не находили никаких свидетельств обитания динозавров. В настоящий же момент точные доказательства дают возможность специалистам определить плотность населения древних рептилий в современном Китае.