Археологи сделали удивительные находки в Китае

20:01 Сб, 7 Январь 2017 Телеграф vladtime.ru Фото: из открытых источников

Новости науки:В Китае археологами были обнаружены случайным образом останки динозавров из Юрского периода.

Приблизительный возраст окаменелостей около 150 миллионов лет. Это самая настоящая сенсация. Некоторые куски скелета достигают в длину до 40 сантиметров. Чтобы все проанализировать ушло более двух месяцев. Первые предположения, что это были останки одного животного, не подтвердились. Как оказалось, в одном месте были разбросаны кости четверых ящеров Юрского периода, приходившие сюда попить воды из источника.

Анализ костей позволил не только установить размер умерших животных, но и сложить пазл расселения динозавров на территории современного Китая. Место находки сейчас находится под усиленным контролем властей, решивших законсервировать эту территорию с целью дальнейшего беспрепятственного изучения микрорегиона специалистами-палеонтологами.