NASA: Харон защищает Плутон от солнечного ветра

Плутон
11:05 Ср, 11 Январь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: NASA отметили, что поток заряженных частиц и плазмы практически не уносит из атмосферы молекулы газа, так как карлик не взаимодействует с ними.

Астрофизики на страницах журнала Icarus заявили о том, что атмосфера Плутона не испарилась в космическое пространство за последние несколько миллионов лет, однако только лишь благодаря существованию Харона, который периодически закрывает Плутон от солнечного ветра, который уносит молекулы газовых субстанций.

"Атмосфера Харона представляется, как временная константа, но в тоже время она присутствует не всегда в том виде, как ее описывают ученые. В этот момент Харон превращается в своеобразный щит, который охраняет Плутон от уничтожения после чего происходит перенаправление большей части солнечного ветра в стороны от карликовой планеты", - заявила глава исследовательской группы Кэрол Пати.

Когда же зонд New Horizons прибыл в систему Плутона, руководитель миссии Алан Стерн вместе с командой с большой долей удивления обнаружили, что атмосфера планеты намного сложнее, чем о ней думали раньше. В ней присутствовали облака, которые состоят из мириад сложнейших молекул, иногда там проходит снег и дуют ветра, а также осуществляются другие процессы. Как оказалось, атмосфера Плутона более похожа на сложнейшие воздушные прослойки Земли и Титана, чем на простые оболочки из газа. Не менее удивительной странностью является факт взаимодействия Плутона с солнечным ветром. Ученые из NASA отметили, что поток заряженных частиц и плазмы практически не уносит из атмосферы молекулы газа, так как карлик не взаимодействует с ними.

Новости: Мужчина пытался пронести под Раду винтовку