Ученые назвали новый вид приматов в честь главного героя "Звездных войн"

Гиббоны
13:33 Ср, 11 Январь 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Зоологи назвали новый вид Скайуокером в честь одного из главных героев знаменитой киносаги "Звездные войны".

Генетическое исследование подтвердило, что обитающие в тропических лесах на юго-западе Китая белобровые гиббоны сильно отличаются от собратьев и относятся к ранее неизвестному науке виду приматов. Зоологи назвали новый вид Скайуокером в честь одного из главных героев знаменитой киносаги "Звездные войны". Исследование группы ученых из Зоологического общества Лондона опубликовано в журнале American Journal of Primatology, сообщает "Би-би-си".

Новый вид приматов похож на обитающих в джунглях Азии белобровых гиббонов хулоков, у которых не только белые брови, но и светлая борода. Открытый учеными вид гиббонов отличается отсутствием бороды. Доктор Сэм Тарвей из Зоологического общества Лондона, который участвовал в исследовании, пояснил Би-би-си, что гиббоны были обнаружены в регионе, где численность многих животных стремительно сокращается из-за сужения ареала обитания и браконьерства. По оценке ученых, в Китае обитают около 200 гиббонов нового вида. Популяция этих гиббонов есть также в Мьянме, но точное число обитающих там особей неизвестно. Ученые предупреждают, что новый вид гиббонов находится на грани уничтожения.

Новости: Минфин сообщил, когда украинцы ощутят результаты реформ