Ученые сообщили, что происходит с мозгом в космосе

22:25 Чт, 2 Февраль 2017 Телеграф hronika.info Фото: hronika.info

Новости науки:Исследователи из мексиканского университета выяснили, что мозги астронавтов меняются в результате долгого пребывания в космосе.

Ученые выяснили, что мозги астронавтов меняются в результате долгого пребывания в космосе. К таким выводам пришли исследователи из Мичиганского университета.

Они проанализировали мозги 12 астронавтов, которые провели две недели в космосе в качестве членов экипажа, и 14 человек, которые провели шесть месяцев на Международной космической станции, с помощью функциональной магнитно-резонансной томографии.

Выяснилось, что у всех участников эксперимента в различных частях мозга увеличилось и уменьшилось количество серого вещества. При этом, изменения были более разительными у тех людей, которые провели больше времени в космосе.

Таким образом уменьшение количества серого вещества, по словам ученых, связано с перераспределением спинномозговой жидкости в пространстве. Тем временем увеличение серого вещества произошло в тех областях мозга, которые контролируют движение ног и процесс сенсорной информации от ног. Это связано с тем, что мозг учится, как адаптироваться к перемещению в условиях микрогравитации.