"Хаббл" сфотографировал самую красивую туманность Млечного Пути‍

"Хаббл" сфотографировал самую красивую туманность Млечного Пути‍

Сотрудники орбитальной обсерватории "Хаббл" рассказали, что им удалось получить уникальные и красивые снимки туманности Ориона.

Ученые утверждают, что здесь рождаются самые большие и яркие звезды Млечного Пути. На одном из полученных снимков можно заметить узкие пучки материи, которые напоминают световой меч из "Звездных войн".

Облако Ориона – крупнее формообразование небесных тел в галактике. Именно здесь появляются самые большие звезды Млечного пути, одна из которых – НН 24. На данный момент туманность является самой доступной для изучения среди всех найденных ранее. Расстояние до некоторых небесных светил составляет более сотни световых лет, но их можно заметить невооруженным глазом, утверждают специалисты орбитальной обсерватории.

Сама же туманность находится в 1500 световых лет от Земли. Часть, где зарождаются звезды, называется Великой туманностью Ориона. Стоит отметить, что в неё входят самые красивые объекты Млечного Пути – Конская голова, Петля Бернарда и туманность Пламя.

Многие писатели брали за основу увиденные в небе скопления звезд, художники изображали их в своих работах. С помощью "Хаббла" удалось также обнаружить след туманности, который напоминает световой меч из известного фильма "Звездные войны". Это привлекло внимание не только ученых, но и журналистов, кинорежиссеров и деятелей культуры.