Телескоп "Хаббл" показал звезду, которая "сбежала" из звездной системы

Звезды
09:16 Вс, 19 Март 2017 Телеграф
Фото из открытых источников

Новости науки: Гравитационная "война" звезд разрушила систему.

Ученые с помощью телескопа "Хаббл" открыли необычную звезду, которая "сбежала" из небольшой звездной системы. Как сообщается на сайте NASA, исследователям удалось установить, что несколько звезд вели "гравитационную войну", которая закончилась тем, что, по крайней мере, три звезды были выброшены из системы в космос.

Это событие оставалось незамеченным на протяжении нескольких сотен лет, пока ученые не обнаружили две из "выпавших" из системы звезд. Наблюдения показали, что две звезды двигаются на огромной скорости в противоположных относительно друг друга направлениях. Происхождение же звезд оставалось загадкой для исследователей.

Ученые проследили путь, которые проделали звезды за 540 лет, и установили, что они были частью одной системы. По мнению исследователей, в эту систему входила еще, как минимум, одна звезда.

Теперь же с помощью "Хаббла" ученые обнаружили третью "беглянку". Оказалось, что все три звезды входили в одну систему, которая располагалась недалеко от центра туманности Ориона, на расстоянии 1300 световых лет от Земли.

Новости: МЭРТ выступает за отмену моратория на проверки в 2018 году