Впервые в истории: SpaceX произвела повторный запуск ракеты

Обновлено 11:02 Пт, 31 Март 2017 Телеграф 112.ua Фото из открытых источников
Илон Маск заявил о прогрессе в космических полетах после 15 лет работы.

SpaceX произвела успешную посадку первой ступени ракеты Falcon 9 после ее запуска со спутником SES-10. Таким образом, компании удалось не только повторно запустить первую ступень ракеты, которая уже использовалась ранее, но и посадить ее на платформу.

SpaceX впервые произвела повторный запуск ракеты
SpaceX впервые произвела повторный запуск ракеты Читать полностью

Повторный запуск ракеты Falcon 9 должен был подтвердить правильность теории Илона Маска, который назвал своей целью удешевление полетов в космос. Возвращение аппарата стоимостью 62 млн долл. означает уменьшение стоимости единичных запусков. Помимо этого в руководстве SpaceX указали, что развитие технологии возвратных кораблей приблизит исследование других планет, в том числе и Марса.

"Это будет революция в космических полетах. 15 лет ушло на то, чтобы достичь этого", — в прямом эфире прокомментировал запуск основатель SpaceX Илон Маск.

Впервые эта ракета была запущена в космос в апреле 2016 года. Тогда она также приземлилась на плавучую платформу в Атлантическом океане.

Напомним, руководство американской космической компании SpaceX намерено совершить туристический полет вокруг Луны в 2018 году.

Ранее SpaceX опубликовала в своем официальном Twitter заявление с планами отправить космический корабль Dragon на планету Марс в 2018 году, однако позже отложила запланированный полет на Марс на 2020 год.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News