Ученые рассказали, что к Земле приблизилась неизвестная комета

11:20 Вс, 2 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников
1 апреля комета 41Г/ Туттля-Джакобини-Кресака приблизилась на минимальное расстояние к Земле.

"Наблюдать комету можно будет возле созвездия Дракона и Большой медведицы. Как подчеркивают исследователи, трудно предсказать время, когда комету будет видно лучше всего, но отмечается, что в 1973 году она была достаточно яркой для того, чтобы жители Земли могли наблюдать ее невооруженным глазом".

Отмечается, что комета пройдет на расстоянии 19,5 миллионов километров от нашей планеты. На минимальное расстояние к Солнцу комета приблизится 12 апреля.

Впервые комету было открыто в 1858 году, тогда исследователи предположили, что она является периодической, то есть вращается вокруг Солнца, но тогда они не смогли точно определить ее период вращения. В 1907 году объект был заново открыт и ученые связали его с открытием в 1858 году. Позднее исследователи предположили, что комета снова появится на небосклоне в 1928 и 1934 годах, но она не была замечена до 1951 года.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News