Археологи обнаружили уникальную находку

17:16 Вс, 2 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников
Французские археологи впервые сообщили об уникальной находке.

Французские археологи впервые поведали о своем удивительном открытии, сделанном несколько лет назад на скале Императрица в регионе Бретань, о котором до сих пор не сообщали, передает Хроника.инфо со ссылкой на Новости Планеты.

Им удалось найти сорок пять уникальных сланцевых табличек с изображёнными на них животными. Возраст табличек примерно 14 000 лет.

К раскопкам на скале археологи приступили, после того как ураган вырвал с корнем дерево. Работы продолжались 26 лет. Однако все же завершились успехом. Был найден вход в пещеру, где и находились таблички.

Всего было обнаружено свыше 4 600 предметов эпохи палеолита, среди которых помимо табличек были кремневые ножи, наконечники и стрелы. Информацию о находках и расположении пещеры тщательно скрывали, боясь привлечь сюда черных копателей.

Найденные уникальные таблички небольшого размера. Большая часть из них длиной меньше пяти сантиметров, а две примерно по тридцать сантиметров в длину. Изображения с животными на них нацарапаны с двух сторон.

Больше всего археологам пришлась по вкусу табличка с изображенным на ней зубром, с исходящими от него лучами, и для большей привлекательности подчеркнута черным напылением.

Ученые отмечают особую технику выполнения рисунков, что говорит о мастерстве древних людей и о тяге к прекрасному.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News