Астрономы показали полярное сияния на Уране

08:54 Чт, 13 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото: из открытых источников
Снимки были получены с помощью телескопа "Хаббл".

Благодаря телескопу Hubble специалисты узнали, что полярное сияние на Уране очень похоже на земное. При помощи специального зонда удалось сделать два снимка этого процесса.

Специальный зонд Voyager 2 помог телескопу Hubble получить необходимые снимки, на которых ясно видно полярное сияние. Оно выражено яркими пятнами на планете. Всё из-за того, что электризованные частицы солнечного ветра попадают в магнитное поле Урана и во время взаимодействия с атмосферой появляется свет. До последнего времени специалисты очень мало знали об этом процессе, хотя сияние на Юпитере и Сатурне удалось выучить намного раньше.

Впервые физики смогли узнать о ярком свете на Уране ещё в 2011 году при помощи Hubble. После этого специалисты сделали фото ярких всполохов, которые не могли запечатлеть ранее. Магнитные полюса удалось обнаружить только сейчас, так как раньше они скрывались за Солнцем на протяжении 30 лет.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News