Австрелийские археологи сделали сенсационное открытие

Обновлено 19:30 Пт, 14 Апрель 2017 Телеграф hronika.info Фото из открытых источников
В Танзании нашли останки раннего родственника динозавров.

Окаменелые останки существа, которое обитало на нашей планете 250 миллионов лет назад, обнаружили археологи в Танзании (Австралия). Ученые считают, что существо являлось самым ранним родственником динозавров, но не прямым их предком.

Существо назвали Телеократером Радинусом (Teleocrater rhadinus). Палеонтологи отнесли его к огромной группе архозавров, в составе которой все древние птицы, динозавры, птерозавры и крокодилы.

Останки Телеократера сохранились достаточно хорошо, чтобы ученые смогли воссоздать примерно, как выглядело животное. Известно, что оно передвигалось на четырех лапах и достигало трех метров в длину. Древний ящер, по сути, был похож на современного комодского варана, но имел более крупный размер и длинную шею.

Телеократера относят к эволюционной ветви птичьих, но лапы его были больше похожи на крокодильи. Этот феномен пока ученым не удалось объяснить. Останки будут исследовать далее, чтобы понять, как и чем питалось существо, и почему погибло.

Читайте Telegraf.com.ua в Google News