Ученые нашли следы первых людей, появившихся 130 000 лет назад

Ученые нашли следы первых людей, появившихся 130 000 лет назад

В США нашли окаменелости мастодонта со следами древнего человека возрастом в 130 тысяч лет.

Научное открытие зафиксировано в южной Калифорнии. Найденные останки могут говорить о том, что люди населяли Северную Америку намного ранее, чем предполагалось. Ученые обнаружили кости вымершего млекопитающего в Сан-Диего. На обломках археологи заметили трещины, которые могли образоваться при ударе тупым предметом.

На том же участке местности эксперты нашли и окаменелости с признаками износа, явно не вызванного природными процессами. Все это указывает на то, что люди с достаточными знаниями и ловкостью как для своего исторического периода жили в пределах границ нынешних США больше 100 000 лет назад.

Ученые уверены, что тогда они уже умели применять большие булыжники как молотки в собственных целях. Ранее археологи обнаружили на территории Западной Сибири останки неизвестного прежде млекопитающего, обитавшего еще во время динозавров. Ученые назвали его "байдабатыром".

Животное напоминало хомяка и крысу, но по причине анатомии не являлось ни тем, ни другим. По мнению экспертов, существо является прародителем всех растительноядных млекопитающих.