Ученые обнаружили на Марсе древний город

Ученые обнаружили на Марсе древний город

Ученые рассказали о таинственном городе на Марсе, руины которого они обнаружили на предоставленном NASA видео и тщательно изучили.

Эксперты утверждают, что постройки хоть и практически не сохранились, но характер их создания указывает на то, что они были сделаны вручную.

По мнению исследователей, существовал огромный город, который был создан внеземными цивилизациями на территории Марса, но сейчас он скрыт под песком. Возможно, причиной его разрушения стали атаки ядерным оружием либо военные действия. Это предположения ученых, но любой желающий может просмотреть смонтированное видео, которое находится на просторах видеохостинга YouTube, и выразить свое личное мнение по этому поводу.

Эксперты сравнили древнее марсианское поселение с более знакомыми нам городами бедуинов в Сахаре, и считают, что на Марсе вполне могли быть такие же. В последние года ученых все больше интересует вопрос жизни за пределами нашей планеты и общество время от времени узнает все о новых открытиях исследователей, которые совсем недавно заявили, что смогут связаться с инопланетянами через радиосвязь.