Опубликовано видео полярного сияния с борта МКС

Полярное сияние
09:34 Пт, 19 Май 2017 Телеграф

Новости науки: Видео было снято с борта МКС.

стронавт Европейского космического агентства (ESA) Тома Песке, который на данный момент находится на борту Международной космической станции, на своей странице в Twitter опубликовал таймлапс видео полярного сияния. "Таймлапс полярного сияния переходящего в рассвет. Подождите немного, первая яркая вспышка это не Солнце", - написал он в подписи к видео.

В мае прошлого года астронавты NASA развернули на МКС экспериментальный надувной модуль ВEAM, предназначенный для проживания членов экипажа станции. Планируется, что испытания ВЕАМ будут проводиться на протяжении минимум двух лет. За это время астронавты оценят его способности защищать от радиации, сохранять температуру, а также противостоять ударам микрометеоритов, действию пыли и других факторов космической среды.

Новости: Стали известны окончательные итоги выборов в Германии