Ученые заявили об стремительном озеленении Антарктиды

04:09 Сб, 20 Май 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Ученые изучили регион площадью 640 квадратных километров и заметили существенные биологические изменения.

Ученые зафиксировали в Антарктиде наличие быстрорастущих мхов, что свидетельствует о влиянии глобального потепления на самые холодные уголки Земли.

Как заявляют ученые, ускорение биологической активности произошло в течение последних 50 лет. Исследователи отмечают, что обнаружили два вида мхов, которые растут на три миллиметра в год, хотя ранее они росли только на миллиметр в год.

"Люди продолжают думать об Антарктиде, и вполне справедливо, как об очень холодном месте, но наша работа показывает, что некоторые ее части зеленые, и, вероятно, будут еще зеленее. Даже эти относительно удаленные экосистемы показывают последствие антропогенного изменения климата", - заявил один из исследователей Мэттью Эймсбери.

"Это еще один показатель того, что Антарктида движется назад в геологическом времени. Атмосферные уровни CO2 уже поднялись до уровня, которых планета не видела с плиоцена, то есть более трех миллионов лет, когда антарктический ледяной покров был меньше, и уровень моря был выше", - подчеркнул специалист по исследованию льдов Роб Деконто из университета штата Массачусетс.

Новости: Итоги встречи Порошенко и Президента Мальты