Ученые раскрыли тайну нашей галаткики 40-летней давности

Ученые раскрыли тайну нашей галаткики 40-летней давности

По мнению нового исследования, большинство антиматерии, которая пронизывает Млечный Путь, может возникнуть в результате столкновения остатков мертвых звезд.

По словам исследователей, работа может решить загадку астрофизики 40-летней давности. Для каждой частицы нормальной материи есть аналог антивещества с противоположным электрическим зарядом, но с той же массой. Например, античастица отрицательно заряженного электрона - положительно заряженный позитрон. Более 40 лет назад ученые впервые обнаружили, что гамма-лучи, которые выделяются при аннигиляции позитронов, испускаются со всей галактики.

Их результаты показали, что 10 ^ 43 позитронов - каждую секунду уничтожались в Млечном Пути. Как ни странно, большая часть этих позитронов была обнаружена в центральной выпуклости галактики, а не в ее внешнем диске, хотя на выпуклости находится менее половины массы Млечного Пути. Новая работа предполагает, что сверхновых могло быть достаточно, чтобы создать все необъяснимые позитроны, таким образом решая тайну всей галактики.