Ученые сделали сенсационное заявление о Земле

Ученые сделали сенсационное заявление о Земле

Когда-то Земля имела форму пончика, считают ученые.

Новое исследование показывает, что Земля возникла из совершенно новой структуры после столкновения с другой планетой. После столкновения объект имел форму пончика, и часть испарившейся от удара породы вращалась по орбите вокруг остальной части тела.

Об этом пишет Хроника.инфо со ссылкой на 10minut.

Обстоятельства, которые формировали Луну на Земле, могут отличаться от тех, о которых думали ученые. После того как объект размером с Марс врезался в Землю около 4,5 миллиардов лет назад, возможно, что материя раздулась настолько, что создала причудливую промежуточную форму небесного объекта, которая позднее трансформировалась в обычную форму Земли.

Хотя предыдущие теории утверждают, что воздействие создало кольцо вокруг Земли, которое в конечном счете слилось с Луной, последние исследования показывают, что планета временно превратилась в большую массу испаренной породы, а внешние слои вращались на орбите вокруг остальной части, ставшей диском с утончением посередине. Исследователи из Калифорнийского университета Дэвиса и Гарварда предложили новый термин для этого теоретического объекта — "синестия".

"Мы посмотрели статистику гигантских воздействий, и обнаружили, что они могут сформировать совершенно новую структуру", — заявила Сара Стюарт (Sarah Stewart), соавтор исследования.

Исследование, которое возглавил Саймон Лок (Simon Lock), аспирант в области планетных наук и геофизики в Гарвардском университете, было опубликовано в журнале Journal of Geophysical Research: Planets, поддержано NASA и Министерством энергетики США.