Ученые нашли отдаленную галактику с несформированными звездами‍

Ученые нашли отдаленную галактику с несформированными звездами‍

Ученые выяснили, что в новой галактике, названной ESO 486-21, продолжается процесс рождения новых звезд.

Космический телескоп Hubble помог исследователям в обнаружении уникальной галактики, в которой существует ряд еще несформированных звезд.

Астрономы с помощью аппарата проводят постоянное наблюдение за областью расположения галактики, которая указана в каталоге NASA как ESO 486-21.

Выявлены спутники, пригодные для жизни

Данное звездное скопление от Земли располагается на удалении более чем в 30 миллионов световых лет. Как подытожили ученые, в указанной спиральной галактике может содержаться огромное количество звезд с плохой структурой и пока что они находятся, как выражаются американские исследователи в своеобразном коконе, то есть проходят процедуру созревания. В данные, которые были получены учеными, помогают установить, как именно звезды на данный момент появляются из газопылевых облачных скоплений.

Помимо этого, особый интерес у них вызывает эволюционный процесс внутри разного рода кластеров. Все процессы соответствующего характера оказывают довольно существенное влияние на галактику. Некоторые ученые склоняются к тому, что подобное следует искать по всей Вселенной.