Новости науки

Ученые раскрыли ДНК животных Ледникового периода

Динозавр
15:50 Ср, 28 Июнь 2017 Телеграф
Фото: hronika.info

Новости науки: Ученые обнаружили ДНК редкого животного, происхождение которого не мог выяснить Чарльз Дарвин в 1843 году.

ДНК принадлежит млекопитающему и ранее считалось, что является смесью генома лошади, носорога и тапира. Впервые Чарльз Дарвин обнаружил ДНК млекопитающих парнокопытных макроухений в 1843 году в Аргентине. Присхождение этих животных эпохи Ледникового периода поставило ученого в тупик.

Во время раскопок были найдены останки макроухений, по которым невозможно было определить, к животными какого вида они относятся. Предполагалось, что они являются предками лошади, но в их генах имеются примеси и других животных.

Международная группа ученых вновь обнаружила ДНК макроухений во время раскопок в пещере в Чили. Местный климат помог сохранить ДНК животных, а также благодаря современным технологиям ученые определили, что макроухении являются предками лам. Таким образом ученые сообщили, что загадку, которую не мог разрешить Чарльз Дарвин, можно считать раскрытой.

Новости: Массовое убийство в Керчи: последняя информации о состоянии пострадавших