Новости науки

В NASA продемонстрировали снимки малых спутников Сатурна

Сатурн
05:16 Сб, 1 Июль 2017 Телеграф
Фото: nasa.gov

Новости науки: Снимки малых спутников Сатурна, Атласа, Дафниса и Пана, которые передала на Землю станция Cassini, были опубликованы на сайте NASA.

Станция Cassini передала на Землю снимок малых спутников Сатурна: Атласа, Дафниса и Пана. Снимок был опубликован на сайте NASA, передает ZN.ua. Изображения Атласа и Пана были сделаны с использованием инфракрасных, зеленых и ультрафиолетовых фильтров, комбинация которых позволила передать тонкие отличия в цветах спутников.

Космическая станция Cassini-Huygens, стоимостью более трех миллиардов долларов, была запущена в космос в 1997 году для исследования Сатурна и его спутника Титана. Cassini названа в честь итальянского ученого Жана Доменико Кассини, доказавшего, что кольцо Сатурна состоит из двух частей, разделенных темной полосой (деление Кассини) также предполагавшего, что кольца Сатурна состоят из частей различных размеров.

Развеян самый популярный миф об Альберте Эйнштейне

Cassini-Huygens – одна из наиболее грандиозных космических станций, когда-либо запущенных в космос. Она наполнена огромным количеством инструментов и камер для точных измерений и высококачественных снимков высокого качества в разных атмосферных условиях и спектре цвета. Космическая станция состоит из орбитальной станции Cassini (построена NASA) и зонда Huygens (European Space Agency). Миссия Cassini является совместным проектом NASA, ЕКА (Европейское космическое агентство) и Итальянского космического агентства.

Новости: В Кабмине рассказали, когда определятся с ценами на газ для населения