Ученые обнаружили бактерии, которые защищают глаза от инфекций

Группа американских микробиологов и офтальмологов сделала сенсационное открытие.

Ученые обнаружили на сетчатке человеческого глаза колонии уникальных бактерий, который защищают орган зрения от разного рода инфекций и заражений. По словам ученых, в ходе разнообразных исследований они не раз сталкивались с присутствием на сетчатке глаза признаков неизвестной бактериальной ДНК, однако только недавно удалось обнаружить бактерии, которые уничтожают вредоносных микробов, попадающих в глаз.

Исследователи давно подозревали, что такие важные компоненты человеческого организма, как глаза, должны быть потенциально защищены от действия болезнетворных микроорганизмов, и вот это предположение подтвердилось практически. Открытые бактерии ученые классифицировали, внесли в соответствующие каталоги и назвали Corynebacterium mastitidis. Эти микроорганизмы находятся в середине слизистой оболочке и в слезных железах. При малейшей опасности попадания «расселения» болезнетворных микробов, бактерии активизируют иммунную систему глаза, которая уничтожает «чужаков».

Ученые заставили работать квантовый вариант демона Максвелла

Многочисленные опыты на грызунах показали, что пересадка на сетчатку глаз открытых бактерий позволяет избежать неизбежной слепоты после заражения синегнойной палочкой. Ученые продолжают исследования, предполагая, что в глазах существуют и другие микроорганизмы.