Ученые насчитали около 100 млн черных дыр в Млечном Пути

Млечный Путь
16:16 Ср, 9 Август 2017 Телеграф
Фото: из открытых источников

Новости науки: Американские ученые были удивлены, когда насчитали около 100 млн черных дыр в Млечном Пути.

Специалисты не ожидали, что количество этих объектов так велико.Исследование заключалось в распределении звезд по их массе, после чего астрофизики рассчитывали, какой процент массивных звезд больше Солнца настолько, что может превратиться в черную дыру в конце своей эволюции. В результате эксперимента специалисты пришли к выводу, что подобное событие встречается достаточно редко, но массивных звезд очень много, поэтому и потенциальное количество черных дыр слишком велико.

За черными дырами сложно следить, поскольку они передвигаются в пространстве по определенной космической территории, что осложняет задачу постоянного наблюдения.

Ученые насчитали около 100 млн черных дыр в Млечном Пути

Ученые полагают, что большая часть остатков черных дыр будет примерно той же массы, что и Солнце. Также эксперты утверждают, что ближайшая черная дыра может быть расположена достаточно близко к Солнечной системе. Специалисты уверены: чем больше галактика, тем больше в ней малых черных дыр, а если галактика небольшая, в ней чаще встречаются огромные черные дыры.

В данный момент ученые работают над методом фиксации гравитационных волн, что поможет в будущем узнать точное количество черных дыр в Млечном Пути.

Новости: Нападение на журналистку "Эха Москвы": все подробности